Work Text:
— Я люблю тебя, Нарусе, — говорит Дайки.
В груди Джун все замирает. Ветер будто приходит на помощь, порывисто обдувая, чтобы остудить щеки. Девушка мнется на месте и шуршит пакетом с мусором.
— Можешь не отвечать, я знаю, что ты любишь другого. Я просто хотел тебе сказать об этом. И поблагодарить: из-за тебя я изменился.
— Я тоже… — Джун решительно взмахивает пакетом и замолкает от смущения. От слов совсем не больно, но говорить открыто все еще непривычно. Произносит уже спокойнее, не смотря ему в глаза, — Я тоже изменилась благодаря тебе. И другим. Спасибо!
Выражая признательность, она склоняет перед ним голову. Грудь стягивает иная боль, нежели от отказа Такуми.
— Не стоит. — Дайки шаркает по асфальту. — Ладно, я пойду, остальные ждут. Надо доприбираться.
Помедлив, Джун вскидывает голову и видит его затылок.
— Но я не ответила!
Дайки останавливается и оборачивается. Пожалуй, он удивлен даже больше, чем она.
— Я не ответила, — повторяется Джун. Улыбается. — Спасибо тебе большое.
Усмехаясь, Дайки улыбается в ответ. В отличие от Такуми, его не окружает ореол принца, но сердце Джун трепещет вновь. Дайки возвращается к ней, чтобы им не нужно было кричать.
— Друзья… — бормочет она, — …Начнем с друзей?!
— Разве мы уже не друзья?
По привычке Джун несколько раз быстро кивает. Дайки смеется и улыбается шире:
— Если захочешь, приходи на следующей неделе на поле. Я возвращаюсь к тренировкам.
Джун вновь резво кивает и шуршит мусором.
— Может, выбросишь его уже?
— Конечно!
Вскинув пакет, Джун убегает. Проводив ее взглядом, Дайки так же возвращается к своим обязанностям.
***
Джун приходит на тренировку. Дайки замечает ее сразу, хоть и не ждет, но надеется. В компании с их одноклассниками, которых она берет с собой за компанию, она оживленно болтает без умолку. «Красивая», — думает Дайки, смотрит левее, куда направлен ее взгляд — на Такуми, — «И не моя».
Будто слыша его мысли, Джун поворачивает лицо к полю. Их взгляды встречаются, и она машет ему рукой.
Капитан не больно тыкает его локтем в спину и Дайки отмахивается от отвешенной шуточки. Остальные члены клуба настроены не настолько дружелюбно и оставляют остроты при себе. Дайки опять смотрит на Джун, следом на команду. Отрабатывать пропущенные тренировки и зарабатывать уважение младших будет трудно. Он улыбается и берет биту в руку.
***
Женская форма их школы такая же белая, как и форма для бейсбола. При желании Джун смогла бы смешаться с командой, и никто бы не заметил. Нелепость, но Джун смеется и Дайки рад, что произнес эту глупость. Говорить все, что думаешь, легко и приятно. Рядом с Джун легко и приятно. Вид его хмурого лица ее не пугает, а беспокоит.
Они «случайно» встречаются на станции. Дайки пропускает тренировку по важному делу. Джун «деликатно» меняет тему и тогда-то Дайки и шутит о белой одежде. Наверное, это Нито надоумила ее прийти, ведь о том, что дело это — поход к врачу, Дайки рассказывает лишь тренеру, чтобы не волновать остальную команду.
— Спасибо.
Джун удивленно хлопает глазами — он говорит это спустя минуту молчания. Оторвавшись от телефона — привычки, от которой, похоже, избавится не скоро, она двигается по скамейке чуть ближе к нему.
— Нито зря беспокоилась, что уехала вперед. Я сегодня иду на прием.
Джун взволнованно смотрит на его руку. Он ходит на тренировки едва месяц.
— Вряд ли растяжение. Возможно я переусердствовал. Хочу удостовериться, что все нормально.
— Здорово. — Она меняется в лице, пугаясь. — В смысле, что ничего такого с рукой. И что ты так стараешься.
— Я так и подумал.
Они вновь замолкают. Теперь Джун знает, что все в порядке, а Дайки узнает, что она за него беспокоится, и тишина становится неловкой.
— Ты… — она запинается, — здорово играешь в бейсбол. Я приду посмотреть на тренировочную игру.
Сейчас она напоминает прежнюю себя, неспособную выразить чувства. Мня закрытый телефон в руках, она прикусывает губу и прячет глаза за челкой. Дайки кажется, что он видит то, что не следует и смотрит в сторону.
— Буду рад, если придешь. В основной состав я уже попадаю, так что постараюсь тебя не разочаровать.
Неожиданно Джун вскакивает с места. Дайки кажется, что она сбежит от него, но она остается на месте. Смотрит на него сверху и улыбается.
— Тогда я пойду. Береги себя!
Перехватив ручки сумки, Джун уходит. В ее походке нет нервозности. Он рад за нее. «И все же, не моя», — думает он и ему совсем не больно. Джун неожиданно оборачивается и, приложив руку к лицу, кричит на всю станцию:
— До завтра, Дайки-кун!
Он ошеломленно смотрит, как Джун убегает со всех ног. Можно не предполагать — ее лицо сейчас алее помидора, под стать его собственному.
Она называет его по имени первым. Имя человека, сыгравшего воплощение ее проклятья, а не имя принца. Грудь Дайки переполняется, скорлупа трещит. Его яйцо уже давно должно было сломаться, но лопается лишь сейчас. Изнутри вырывается яркое, как солнце, счастье.